Выручай-карта Пятерочка - наиболее частые вопросы и ответы

Выручай-карта Пятерочка — наиболее частые вопросы и ответы

В этой статье мы постараемся осветить самые распространенные проблемы, которые происходят у тех, кто уже успел получить и активировать карту Пятерочка. Выручай-карта от Пятерочки поможет вам в трудных ситуациях. А мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы и ответы.

Магазины Пятерочка созданы для простых людей, которые хотят покупать качественные продукты по невысоким ценам. С начала весны 2017 года была запущена новая программа. Она позволяет каждому покупателю получить накопительную карту, по которой можно получать скидки и бонусы. Но многие владельцы Выручай-карты от Пятерочки до сих пор имеют вопросы как активировать карту, заполнить анкету, войти в личный кабинет.

Выручай-карта Пятерочка - наиболее частые вопросы и ответы

 

Вот самые распространенные вопросы, которые приходят от наших пользователей:

Как войти в личный кабинет Пятерочки

Как осуществить вход в личный кабинет Пятерочки? Это одна из самых распространенных проблем. Если вы с ней столкнулись, то скорее всего, вам не пришел код по телефону.

Варианты решения проблемы:

  1. Позвоните в Call-центр по телефону 8 (800) 555-55-05. Операторы на www.5ka.ru работают круглосуточно, звонок бесплатный по всей России. И вам сразу дадут объяснение происходящего.
  2. Подождите несколько минут, потому что иногда СМС сообщение с кодом задерживается на 1-2 минуты.
  3. Нажмите клавишу: отправить код повторно. Эта кнопка станет активной через 2 минуты после того, как код не пришел.

Почему не начисляются баллы

 Еще одним частым вопросом является такой: «Я регулярно покупаю продукты в Пятерочке, но баллы не начисляются»

Решение проблемы:

  1. Вы покупаете товары, на которые и так имеются скидки. Баллы на них не начисляются.
  2. Обращайте внимание на те продукты, которые обычно не участвуют в акциях Пятерочки.
  3. Чтобы всегда знать, на какие товары имеются скидки, вы можете прочитать наш свежий каталог Пятерочки.
  4. Также поинтересуйтесь у продавцов-консультантов, на какие товары вы получите баллы на карту Пятерочка. Это можно спросить и у кассира при оплате.

Как узнать курс баллов

Многие обращаются с вопросом: как узнать, сколько рублей можно сэкономить, имея определенное количество баллов. Как вести подсчеты?

Ответ:

10 баллов = 1 рубль

Почему баллы списываются

Если вы не понимаете, почему у вас сгорают баллы, зайдите в Личный кабинет на сайте www.5ka.ru, найдите там закладку «История покупок», где вы сможете увидеть все ваши накопления и траты. Здесь показываются суммы списанных баллов. После оплаты на кассе вы можете увидеть заработанные баллы в вашем чеке.

Почему я не могу использовать баллы Выручай-карты?

Этот вопрос часто задают операторам Call-центра. Особенно те, кто только начал пользоваться картой Пятерочки.

Варианты решения проблемы:

  1. Вам сначала необходимо накопить баллы, а только потом вы сможете их списывать.
  2. Возможно, вам нужно активировать карту на www.5ka.ru/card. Сделайте это до того, как вы начнете пользоваться накопленными баллами и скидками.
  3. На карте недостаточно баллов для того, чтобы получить скидку.

Важно знать:

  • за каждые 20 рублей из чека на сумму покупки меньше 555 рублей, вы получите 1 балл.
  • за каждые 10 рублей вашей покупки на сумму более 555 рублей вы получите 1 балл.

считаем баллы пятерочка

Не получается активировать карту Пятерочки

Это, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов. Как его решить?

Варианты решения:

  1. Неправильно задан сайт в браузере. Кто-то набирает так: www 5ka, или так: 5ka ru, или даже так: www 5ka.ru/card и поэтому вход осуществляется на сторонние сайты, которые дают недостоверную информацию. Входить нужно сюда: https://5ka.ru/card/
  2. Не получается заполнить анкету на 5ka.ru/card если неправильно указывается номер мобильного телефона. В этом случае код не приходит на ваш телефон, и активация карты не происходит. Укажите только действующий номер мобильного, который вы держите в руках и можете увидеть код.
  3. Можно позвонить в службу поддержки и попросить помощи в активации карты у операторов.

Во время активации получаю странные СМС сообщения

 Очень распространенной проблемой является получение совершенно непонятных СМС сообщений во время процедуры активации карты.

смс

Это может быть связано с деятельностью недоброжелателей или злоумышленников.

Решение проблемы:

Немедленно звоните в службу поддержки клиентов по номеру сайта 5ka.ru 8 (800) 555-55-05. Также вы можете обратиться в техническую поддержку своих мобильных операторов. Не стоит бороться с навязчивыми сообщениями в одиночку. Ваша проблема решается намного быстрее и проще, чем вы думаете.