В этой статье мы постараемся осветить самые распространенные проблемы, которые происходят у тех, кто уже успел получить и активировать карту Пятерочка. Выручай-карта от Пятерочки поможет вам в трудных ситуациях. А мы постараемся ответить на самые распространенные вопросы и ответы.
Магазины Пятерочка созданы для простых людей, которые хотят покупать качественные продукты по невысоким ценам. С начала весны 2017 года была запущена новая программа. Она позволяет каждому покупателю получить накопительную карту, по которой можно получать скидки и бонусы. Но многие владельцы Выручай-карты от Пятерочки до сих пор имеют вопросы как активировать карту, заполнить анкету, войти в личный кабинет.
Вот самые распространенные вопросы, которые приходят от наших пользователей:
Содержание статьи:
- 1 Как войти в личный кабинет Пятерочки
- 2 Почему не начисляются баллы
- 3 Как узнать курс баллов
- 4 10 баллов = 1 рубль
- 5 Почему баллы списываются
- 6 Почему я не могу использовать баллы Выручай-карты?
- 7 Не получается активировать карту Пятерочки
- 8 Во время активации получаю странные СМС сообщения
- 9 Также вам будет интересно:
Как войти в личный кабинет Пятерочки
Как осуществить вход в личный кабинет Пятерочки? Это одна из самых распространенных проблем. Если вы с ней столкнулись, то скорее всего, вам не пришел код по телефону.
Варианты решения проблемы:
- Позвоните в Call-центр по телефону 8 (800) 555-55-05. Операторы на www.5ka.ru работают круглосуточно, звонок бесплатный по всей России. И вам сразу дадут объяснение происходящего.
- Подождите несколько минут, потому что иногда СМС сообщение с кодом задерживается на 1-2 минуты.
- Нажмите клавишу: отправить код повторно. Эта кнопка станет активной через 2 минуты после того, как код не пришел.
Почему не начисляются баллы
Еще одним частым вопросом является такой: «Я регулярно покупаю продукты в Пятерочке, но баллы не начисляются»
Решение проблемы:
- Вы покупаете товары, на которые и так имеются скидки. Баллы на них не начисляются.
- Обращайте внимание на те продукты, которые обычно не участвуют в акциях Пятерочки.
- Чтобы всегда знать, на какие товары имеются скидки, вы можете прочитать наш свежий каталог Пятерочки.
- Также поинтересуйтесь у продавцов-консультантов, на какие товары вы получите баллы на карту Пятерочка. Это можно спросить и у кассира при оплате.
Как узнать курс баллов
Многие обращаются с вопросом: как узнать, сколько рублей можно сэкономить, имея определенное количество баллов. Как вести подсчеты?
Ответ:
10 баллов = 1 рубль
Почему баллы списываются
Если вы не понимаете, почему у вас сгорают баллы, зайдите в Личный кабинет на сайте www.5ka.ru, найдите там закладку «История покупок», где вы сможете увидеть все ваши накопления и траты. Здесь показываются суммы списанных баллов. После оплаты на кассе вы можете увидеть заработанные баллы в вашем чеке.
Почему я не могу использовать баллы Выручай-карты?
Этот вопрос часто задают операторам Call-центра. Особенно те, кто только начал пользоваться картой Пятерочки.
Варианты решения проблемы:
- Вам сначала необходимо накопить баллы, а только потом вы сможете их списывать.
- Возможно, вам нужно активировать карту на www.5ka.ru/card. Сделайте это до того, как вы начнете пользоваться накопленными баллами и скидками.
- На карте недостаточно баллов для того, чтобы получить скидку.
Важно знать:
- за каждые 20 рублей из чека на сумму покупки меньше 555 рублей, вы получите 1 балл.
- за каждые 10 рублей вашей покупки на сумму более 555 рублей вы получите 1 балл.
Не получается активировать карту Пятерочки
Это, пожалуй, один из самых часто задаваемых вопросов. Как его решить?
Варианты решения:
- Неправильно задан сайт в браузере. Кто-то набирает так: www 5ka, или так: 5ka ru, или даже так: www 5ka.ru/card и поэтому вход осуществляется на сторонние сайты, которые дают недостоверную информацию. Входить нужно сюда: https://5ka.ru/card/
- Не получается заполнить анкету на 5ka.ru/card если неправильно указывается номер мобильного телефона. В этом случае код не приходит на ваш телефон, и активация карты не происходит. Укажите только действующий номер мобильного, который вы держите в руках и можете увидеть код.
- Можно позвонить в службу поддержки и попросить помощи в активации карты у операторов.
Во время активации получаю странные СМС сообщения
Очень распространенной проблемой является получение совершенно непонятных СМС сообщений во время процедуры активации карты.
Это может быть связано с деятельностью недоброжелателей или злоумышленников.
Решение проблемы:
Немедленно звоните в службу поддержки клиентов по номеру сайта 5ka.ru 8 (800) 555-55-05. Также вы можете обратиться в техническую поддержку своих мобильных операторов. Не стоит бороться с навязчивыми сообщениями в одиночку. Ваша проблема решается намного быстрее и проще, чем вы думаете.